May 26th, 2015

ТЫКВА В АНУСЕ

Оригинал взят у andrey_kuprikov в ТЫКВА В АНУСЕ
«Закон об амнистии не затронул умы и сердца членов РСПП. Они считают, что это не для нас закон, поскольку для крупных компаний нет проблемы с возвратом незаконно вывезенного капитала», - цитирует Шохина ТАСС.

«Мы считаем, что закон об амнистии скорее для физлиц, а также малого и среднего бизнеса. Крупный бизнес считает, что он прозрачен», - добавил глава РСПП.


Чота я не уловил, что имел в виду мосье Шохин, то ли что олигархату похеру мороз, он признает что капитал вывезен незаконно, но его никто возвращать не собирается, то ли что олигархату похеру мороз и он ничего про незаконно вывезенный капитал не слышал и ваще весь прозрачный ако слеза, белый и пушистый как лобок Ходорковского.

А перевод стрелок на ларечников и держателей парикмахерских это ваще нечто. Как говаривали во времена моей молодости : стрелочник хуже пидораса.

Ну дело ваше, не при делах, так не при делах, вас предупредили, и ровно в 12 часов 1 января 16-го года офшорный тампакс может превратиться в трехпудовую тыкву, которая сраку то и разорвет, причем разрыв сраки может произойти и не сразу и не дома, но произойдет обязательно, потому как никакой вы не олигархат для акул с Уолл-Стрит, а сладенькие лошки, оставшиеся без крыши и порвать вас пухленьких дело чести, особенно в период кризиса.

Вон подельник ваш, Мишка Касьянов, только с голой жопой возле Кремля не скачет и член в его сторону не показывает, лишь бы не сесть и не остаться без уворованного на старость бабла. Тоже ведь был уверен, что никто не узнает, как он сиротские копейки по кривым счетам на западе прятал. А как ребятки с Лэнгли ему их показали, так сразу же в оппы подался аж дым из жопы повалил.

Открою секрет, лошары, капитаны россейского бузинеса, а в реале лузеры и мудаки, вы только задумали как бабло из страны начать тырить, как за каждым из вас уже целая кодла наблюдателей была закреплена и расставлен целый парк ловушек в виде столь любимых вами офшоров, трастов, обезличенных счетов и прочих мышеловок.

Такшта либо бабло на Родину, либо тыква в жопе.


ВЕТЕРАНЫ БАТАЛЬОНА "ГАЙДАР". НАЧАЛО

Оригинал взят у andrey_kuprikov в ВЕТЕРАНЫ БАТАЛЬОНА "ГАЙДАР". НАЧАЛО
Фотку и идею потырил у Марины Юденич.

batalon_gaydar_

Слева направо :

Нечаев : В Госплане было несколько оборонных отделов: по закупкам вооружения, по текущему содержанию войск и т. д. Я им поставил задачу максимального сокращения расходов.И тогда я пошел к Ельцину и говорю, что положение безвыходное и других вариантов нет: надо сокращать армию. Он вызвал Грачева, Шапошникова. Еще были Кобец и Егор, естественно. Был дикий скандал. Часа полтора меня обвиняли в том, что я чуть ли не агент американского империализма и т. д., но Борис Николаевич (нужно отдать ему должное) все-таки занял мою позицию, и мы наметили план сокращения армии, который, правда, долго не выполнялся.


Гайдар : В стране идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное.
Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее
Связывать с моим именем надежды тех, кто хочет построить в России реально функционирующую демократию, мне кажется ошибкой.


Чубайс. Этому упырю внимание особенное. Предлагаю ролик с избранными цитатами. Не выдержал даже Вольфыч, закрывший лицо руками, когда слушал :



А это найдено в процессе написания, из того же батальона Гайдаркиного, просто прелесть :

Илларионов : Андрей Илларионов перечислил по порядку те территории, которые Россия должна будет вернуть своим соседям: Сибирь и 1,5 миллиона квадратных километров земли Дальнего Востока — Китаю, Курильские острова и Сахалин — Японии, территории Калининградской области ( бывшая восточная Пруссия) — Германии. Пять регионов на юге страны Россия должна Украине, два на севере — Белоруссии. Некоторые районы на северо-западе — Эстонии и Латвии, а большую часть территории на севере — Финляндии.



Одна тварь уже сдохла, другие ещё дышат...пока.