rusiank (rusiank) wrote,
rusiank
rusiank

Categories:

Экономика России восстанавливается быстрее зоны евро. АПЛ Св. Георгий Победоносец. Танкеры в Арктике

Оригинал взят у nnils в Экономика России восстанавливается быстрее зоны евро. АПЛ Св. Георгий Победоносец. Танкеры в Арктике
Оригинал взят у pismadljaliz в Экономика России восстанавливается быстрее зоны евро. АПЛ Св. Георгий Победоносец. Танкеры в Арктике
        Экономика России восстанавливается после кризиса в несколько раз быстрее зоны евро


        БРЮССЕЛЬ, 5 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС /. Экономика России восстанавливается после кризиса темпами значительно опережающими европейские. Об этой тенденции говорится в опубликованном сегодня осеннем прогнозе Еврокомиссии.
        Экономический рост в России в 2013 году составит 1,9%, в 2014 - 3%, в 2015 - 3,4%.
        Эти же показатели для зоны евро составят - спад в 0,4% в текущем году, рост в 1,1% в 2014 и рост 1,7% в 2015 году.
        Еврокомиссия отмечает, что темпы роста в России "останутся ниже чем за 5 докризисных лет /2003-2007 годах/, когда рост российского ВВП составлял 7,5%". Что неудивительно, учитывая благоприятную мировую экономическую конъюнктуру в докризисную "пятилетку".



Подводный ракетный крейсер «Святой Георгий Победоносец» вернулся в пункт базирования на Камчатке

       4 ноября после успешного выполнения ряда задач в море в пункт постоянного базирования на Камчатке вернулся ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТОФ «Святой Георгий Победоносец».
        На пирсе в День национального единства подводников встречали командование подводных сил Тихоокеанского флота, офицеры штаба соединения подводных лодок, администрация Вилючинского городского округа, родные и близкие.
        Ранее, 30 октября, АПЛ «Святой Георгий Победоносец» произвел успешную стрельбу баллистической ракетой морского базирования из подводного положения с акватории Охотского моря по полигону Чижа (Белое море).
        Как доложил командир АПЛ «Святой Георгий Победоносец», поставленные задачи команда подводного крейсера выполнила, материальная часть исправна, личный состав здоров.
       Командующий подводными силами ТОФ  поздравил личный состав ракетоносца с возвращением домой и по традиции вручил экипажу жареного поросенка.
       Пуск баллистической ракеты морского базирования с АПЛ «Святой Георгий Победоносец» был произведен из подводного положения в ходе внезапной проверки морских стратегических ядерных сил под руководством Президента Российской Федерации — Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами.
       В настоящее время после пополнения всех видов запасов экипаж подводного крейсера готовится к выполнению новых задач по предназначению.



По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта Приморского морского пароходства


           По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта "Залив Амурский" и "Залив Байкал" Приморского морского пароходства /ПМП/. Грузоподъемность каждого судна - свыше 104 тыс. тонн. "Залив Амурский" доставил из стран АТР в порт Антверпен груз дизельного топлива. "Залив Байкал" с нефтепродуктами в настоящее время через Берингов пролив вышел в Тихий океан и взял курс на южнокорейский порт Йосу, куда планирует прибыть 12 ноября, сообщает пресс-служба ПМП.
        Оба танкера-гиганта имеют усиленный ледовый класс, тем не менее, по трассе Севморпути их вели атомные ледоколы "Вайгач" и "Таймыр" российской судоходной компании "Атомфлот".
         У Приморского морского пароходства более чем тридцатилетний опыт работы в Арктике. Но танкеры ПМП ранее в летние навигации доставляли грузы из портов Тихоокеанского побережья России исключительно в гавани полуострова Чукотка. Уже тогда в составе флота ПМП числились танкеры усиленного ледового класса, но судов-гигантов у пароходства не было. Лишь в последние годы в связи с разработкой нефтяных месторождений сахалинского шельфа Приморское пароходство стало строить танкеры-стотысячники. Первый опыт их работы во льдах капитаны ПМП получили при заходе за грузами при проводке ледоколов в порт Де-Кастри Хабаровского края и во время приемки сырой нефти от морской платформы "Моликпак" в Охотском море. В настоящее время этот опыт был использован при прохождении Севморпути танкерами "Залив Амурский" и "Залив Байкал"



Сделано у нас за день


        Под синим цветом - текст под катом. Нажмите, чтобы прочитать: Вы оказываетесь на скрытой странице. Открывается рядом


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments