?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
МОЙ ОТВЕТ ФРИДМАНУ И КО
rusiank
Оригинал взят у andrey_kuprikov в МОЙ ОТВЕТ ФРИДМАНУ И КО
У клиента есть всего одни сутки, чтобы отреагировать на ту или иную операцию, которую он считает неправомерной», — заявил зампред правления Альфа-банка Владимир Сенин на пресс-конференции Ассоциации российских банков (АРБ).

Если клиент этот срок пропускает — например, обращается спустя три дня, то банк не обязан возвращать ему средства, считает Сенин: «Гражданин, упустивший этот срок, шансов на возврат иметь не будет». «Клиент с сотовым телефоном не должен расставаться никоим образом», — посоветовал Сенин.



Банкиры просто охуели в хлам, потеряли берега и по большому счету их пора уже вешать.

Привожу пример из личного опыта. С год назад какой-то пиздюк, сотрудник банка сливает данные карт кучи клиентов своим подельникам, те через систему оплаты мобильной связи снимают бабки со счетов, наличат и растворяются.

Я вовремя среагировал, потому что поздно ложусь, а смс-ки о списании стали приходить одна за другой между полуночью и часом, на выходные, когда нормальные люди спят или где-то отрываются, но отрубают свои телефоны. Упыри успели скрысить что-то около десятки тыр.

Горячая линия, карту заблокировал, в понедельник пошел в банк разбираться. Заявление приняли, карту чуть позже выдали новую. Пикантный момент, карта была платиновая с открытым лимитом три ляма плюс мои собственные бабки. Встретили нормально, вежливо и с пониманием. Бабки обещали вернуть.

Сцуко, через месяц всё повторилось, мне опять повезло и я быстро среагировал. Схема была один в один, выходные, полночь, оплата мобильной связи, горячая линия банка, блокировка карты. С настроением раненого быка опять пошел в банк, по лицам сотрудников понял, что они сами в ахуе. Карту снова поменяли, извинились и побожились пустить злодеям кишки.

СБ банка сработала, банду поймали, я пару раз сходил к следаку в полицию, дал показания и собственно от него и узнал про всю криминальную схему. Бабки банк вернул. Извинились несколько раз и даже потом прислали какой то сувенир или что то такое. Если чо это был Сбер. И не смотря на все их косяки этот случай нас сроднил и я остался их клиентом.

Кстати Сбер, и не собирается дрючить своих клиентов за воровство с их карт и давать им сутки на размышление. За это Сберу респект.

А вот Альфе, самой алчной, агрессивной и людоедской конторе под предводительством еврея Фридмана надо бы о Боге подумать, все ведь под ним ходим. Ну а нам, граждане, не стеснятся судиться с банкстерами и чмырить их при малейшем же поводе.

А если ещё раз, хоть одна банкстерская блядь заявит про то, что я должен не расставаться с мобилой или что-то в этом духе, я посвящу максимум личного времени, чтобы этот банк был обосран с ног до головы.

ЗЫ. Зуб даю, это не была реклама Сбера.



  • 1
Всегда удивляло: мало того, что Я средствами своего вклада КРЕДИТУЮ банк (за что он, кстати, должен сказать мне спасибо!), так он ещё и не уважительно относится ко мне, будто бы это ОН даёт мне денюжку, а не наоборот)

Ростовщики совсем обнаглели!

Однозначно - СберБанк мне нравится

П.С. Это тоже не реклама))

Так нормальные люди давно уже ушли в Сбербанк-и правильно сделали.

  • 1